понедельник, 30 апреля 2012 г.

Черный + желтый


Сочетание желтого и черного остается одним из моих любимых цветовых сочетаний в одежде.  Возможно потому, что черных вещей в гардеробе всегда достаточно, но хочется сочетать базовый черный с чем-то более ярким. Сочетание черного и красного мне кажется красивым, но оно же кажется мне довольно требовательным к образу в целом, к аксессуарам и т. д. Другие же цвета в сочетании с черным либо кажутся мне не такими яркими, либо не так удачно сочетающимися. Итак, черный + желтый. 
Черная юбка-карандаш вообще незаменимая вещь в гардеробе, поэтому я ношу ее часто и с удовольствием. И эта желтая блузка остается любимой уже несколько сезонов подряд. Она немного напоминает рубашку, довольно удобная, ткань – стопроцентный хлопок, однако, назвать ее рубашкой не позволяет достаточно необычная форма выреза. Но если блузка прочно поселилась в гардеробе уже давно, то аксессуары меняются постоянно. В прошлом сезоне я дополняла ее широким черным ремнем, а в этом сезоне ремешок в угоду моде сменился на узкий, появился широкий черный браслет, а также более крупные чем раньше серьги.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий