пятница, 25 мая 2012 г.

Полоска и любимый кардиган


К одежде в полоску я всегда относилась как-то без интереса. Но похоже этим летом полоска начала планомерно захватывать мой мозг. Пока, правда, ей удалось захватить совсем чуть-чуть, какую-то из окраин моего мозга, которая и потребовала в срочном порядке приобрести в гардероб полосатую футболку, уверяя меня что «она будет отлично сочетаться хоть с чем в гардеробе…» И хотя единственная вещь, с которой футболка пока "согласилась" сочетаться – это джинсы, я решила не отчаиваться. Особенно когда оказалось, что скучный джинсово-полосатый look можно усовершенствовать добавив мой любимый теплый и мягкий кардиган, который не только согревает в прохладный день, но и делает образ значительно интереснее. А когда аутфит оказывается интересным, сразу понимаешь, что пора отправляться в долгую и неспешную прогулку по вечерним весенним улицам города, ну… или пойти на фотопрактику и попробовать сделать хороший портрет без резких теней, что совсем не просто, когда солнышко светит так по-весеннему ярко и радостно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий