четверг, 31 мая 2012 г.

Долой стереотипы!


Где-то на просторах Америки живет красивая девушка Танеша. Она ведет свой модный блог. Блог достаточно популярен и я уже видела несколько публикаций о Танеше на русскоязычных сайтах, посвященных модной тематике, и в нескольких блогах (тоже смежных с модой тематик). И на всех этих сайтах меня удивляет одно и то же, а именно множество комментариев по поводу ее look’ ов совершенно однотипного характера, примерно такого: зачем она носит джинсы с такими бедрами? Зачем она делает акцент на своих бедрах? Зачем она носит узкие юбки с такими бедрами? Зачем она подчеркивает свои недостатки, которые нужно скрывать?
И все в таком духе. После прочтения тонны таких одинаковых комментариев у меня возникает только один вопрос: я одна считаю, что наличие бедер у девушки не есть недостаток? Кстати, блог у Танеши называется Girl with curves и это, по-моему, очень точно сказано про ее фигуру. Она девушка с формами. Причем с красивыми формами. Она не толстая, у нее подтянутая фигура, тонкая талия и при этом широкие бедра – такое строение. И мне наоборот очень нравится она в узких юбках, подчеркивающих изгибы фигуры. Может быть причина в том, что у меня в сознании не укоренился стереотип «худой красоты». Даже не знаю как так получилось, ведь масс медиа стараются на всю катушку, а я активно читаю и слушаю всякие новости из мира факин фэшна, но при этом мне продолжают нравится разные фигуры. Спорить не буду, модели и прочие тощие красотки мне тоже по душе, но именно что «тоже», а не «исключительно».
Кстати, и стилисты используют ее образы в качестве примеров «удач» и «неудач», ну или, если хотите, «правильно составленных look’ов» и «неправильных». И почему-то я тоже не могу согласиться, например с тем, что образ на фото номер один правильнее образа на фото номер два. 


Да, на фото номер один бедра очень сглажены и в глаза не бросаются, но при этом, мне кажется фигура становится невыразительной, просто ровной, а Танеша просто полненькой девушкой. В то время как на фото номер два замечательная фигуристая фигура.
Но, видимо, мое мнение в меньшинстве (или я вообще одна так считаю?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий