воскресенье, 24 июня 2012 г.

Пляжный сезон открыт!


Всю неделю у нас стояла очень жаркая погода.  Да, учитывая столбик термометра, поднявшийся до 35 градусов, можно назвать погоду жаркой. Хотя для меня это просто тепло. Разумеется особенно сильно в такие дни хочется попасть на пляж, и не столько загорать, сколько плавать, плавать, плавать. 

Поскольку пляж маячил приятной перспективой для выходных уже с понедельника, я выбрала один из дней на неделе для покупки купальника. Занятие это довольно приятное, размер одежды у меня вполне подходит под стандарты, так что с этим обычно нет проблем. Остается только выбрать тот купальник, который нравится. И в этот раз я нашла его довольно быстро, в первом же магазине. Мне понравился не только фасон, но и цвет. На купальнике сочетаются сразу три цвета и два принта. Он немного напоминает мне старые купальники давно прошедших годов, в то же время он какой-то очень девчачий. 

А дополнительным приятным моментом было то, что к купальнику в подарок прилагалось парео. Вот не знаю уж почему, но такие неожиданные подарки в магазинах я люблю больше всего. Пожалуй, даже больше чем всевозможные скидки и распродажи.  Вроде бы такой подарок – это всегда какая-то мелочь, возможно, не самая нужная, возможно не самая качественная. Но… есть в ней доля сюрприза что ли… Короче, для меня невероятно приятно получать такие штуки. И самое забавное, что именно таким способом в моем гардеробе порой появляются вещи, которые становятся потом любимыми и просто незаменимыми. Например, именно так у меня появился шейный платок в черно-белый горох. Сама бы я вряд ли его купила, но мне го подарили при покупке то ли платья, то ли сарафана и теперь я ношу его очень часто. Еще бы, самые удобные цвета и один из классических принтов! Вот так же и в этом случае с парео. Не уверена, что я бы стала такое покупать, но чем больше смотрю на него, тем больше нравится, и у меня уже появилось несколько идей о том, какие комплекты оно могло бы дополнить, выступая уже не в качестве парео, но в качестве шарфа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий