понедельник, 9 июля 2012 г.

Burda и Prada


Поскольку я часто шью что-нибудь себе, я очень люблю покупать рукодельные журналы. Редко беру из них готовые выкройки, но все же полистать их всегда приятно, а есть среди них и журналы, которые полезно не только листать и картинки смотреть, но и читать (например, «Ателье»). 

Также к любимым журналам относится Burda. И хотя опять же я редко могу выбрать там что-то, что мне нравится целиком, ценности журнала это не уменьшает. Во-первых, потому, что там всегда найдутся интересные идеи. Во-вторых, потому что сколько-то внимания уделяется в журнале правильным технологиям. И, в-третьих, потому, что именно Burda очень четко отражает модные тенденции. И это всегда интересно наблюдать. Вот для сравнения фото модели из июльского выпуска Burda и из весенне-летней коллекции Prada. Разумеется, платья отличаются, но следование тенденции очевидно, да и частичное копирование деталей присутствует.
Prada, весна-лето 2012, ready-to-wear
Модель из журнала Burda 7/2012

Говорят, что еще журнал Patroness отражает модные тенденции и даже предлагает выкройки платьев из коллекций haute couture, но сама я его ни разу не покупала. У нас в городе не продают, а с интернета скачивать мне лень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий