воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Фиолетовый февральский пост

Говорят, что 90 процентов информации человек получает через зрительный канал. Не знаю так это на самом деле или нет, но, думаю, люди так или иначе интересующиеся модой, одеждой, внешним видом, придают образам, которые они видят, большое значение и, наверное, развивают преимущественно зрительный канал восприятия. По крайней мере у меня, видимо, он развит сильнее остальных.

И особое место в восприятии занимает цвет. Почти всё у меня ассоциируется с каким-нибудь цветом: запахи, слова, даже буквы алфавита. И уж конечно, каждый месяц в году тоже ассоциируется со своим цветом. Думаю, нет ничего странного, что сентябрь, например, ассоциируется с желтым цветом, эту ассоциацию дает сама природа. Но вот почему февраль четко связан в моем сознании с фиолетовым, я затрудняюсь ответить. Тем не менее это так. А раз фиолетовый месяц наступил, то я решила сделать небольшую подборку картинок, чтобы порадовать глаз (мне и вам :)













2 комментария:

  1. На Ваших фотографиях- фиолетовый такой чудесный! Очень радует глаз! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить