пятница, 1 августа 2014 г.

"Безумный" эксперимент: Бетти Дрейпер

Это мой "безумный" пост для участия в проекте, посвященном костюмам Mad Men, который проходит в журнале na_shpilke.

Итак, друзья, как вы уже поняли, сегодня я экспериментирую по мотивам сериала "Безумцы" (Mad Men). Не знаю, любите вы этот сериал или нет, но, мне кажется, что его "стилевая" составляющая не может оставить равнодушным тех, кто интересуется модой и стилем.


Художники по костюмам постарались и подобрали множество интересных, стильных и "говорящих" образов для всех персонажей. А Саша своим последним постом вдохновила меня на эксперимент: попробовать воссоздать стиль одной из героинь сериала - Бетти Дрейпер. Бетти как личность в сериале не слишком мне импонирует, но ее стиль просто нельзя обойти стороной.

Начну с того, с чем у меня ассоциируется Бетти. Ассоциации такие: жемчуг, принцесса, женственность, инфантильность. Вот все эти понятия мне и захотелось включить в свой образ. Наверное, в ассоциативный ряд стоило бы добавить еще "гламур", но эту составляющую я решила немного подвинуть, мне хотелось сделать образ более современным, простым, но в то же время женственным, "принцесским".

Итак, первое слово в ряду "жемчуг". Не могу представить Бетти без нитки жемчуга, поэтому и в свой образ сразу решила включить жемчужные аксессуары. А какая первая ассоциация с жемчугом? У меня это  - Chanel! Кого же еще как не мадемуазель Шанель мы всегда представляем с нитками жемчуга? Но, как я уже сказала, мне хотелось сделать образ более современным, поэтому за вдохновением я обратилась не к самой мадемуазель, а к Карлу Лагерфельду. Ведь именно он умеет из вечной классики делать ультра современные и свежие образы каждый сезон. И что же я нашла? Идеальные современные стилизованные "жемчужные" украшения в весенне-летней коллекции Chanel 2014.


Нашла и после этого задалась вопросом, где их взять, особенно когда нужно уже сегодня. Пришлось поступить как китайцы, то есть без всякого особого оборудования и материалов на коленке создать то, что мне было нужно: ожерелье и браслет.


Дальше я взяла одно из своих любимых платьев, пусть оно отвечает за женственность в этом образе. Мне кажется, что Бетти это скорее консерватор, чем сторонник пробовать все новое в мире моды, ну а я... не Бетти. Поэтому меня так и тянет то пояс завязать как-нибудь по-особенному, то носочки в образ добавить. Да! Как же давно я хотела воплотить этот подиумный тренд - носочки под туфли или босоножки. И вот мне кажется настал идеальный момент :) Я сильно сомневалась сначала, но сейчас вот что скажу: я теперь накуплю себе носочков под все туфли и босоножки в тон и буду так ходить, потому что во-первых, это мило, а во-вторых, любые туфли перестанут натирать ноги :)


В моей прическе лака для волос, пожалуй, значительно меньше, чем у Бетти, но все же мне кажется, у нас есть что-то общее. Мой образ - это скорее вольная интерпретация-ассоциация со стилем Бетти Дрейпер, чем точное его копирование. Но надеюсь, мне удалось передать этим образом все мои мысли насчет стиля Бетти и ухватить его суть. Надеюсь, вам было интересно читать этот пост также, как мне воплощать этот стильный эксперимент.


16 комментариев:

  1. здорово получилось)

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Получился красивый образ! А украшения просто супер)) Красота!!! Очень - очень понравилось всё:))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный образ! очень интересный! я даже не знаю такой сериал, нужно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сериал, как мне кажется, на любителя. В нем очень хорошо отражена эпоха, картина жизни Америки 60-х годов. В контексте понимания многих исторических и культурных процессов, по моему мнению, этот сериал особенно интересен)

      Удалить
    2. ну вот, я уже заинтересовалась, на выходные скачаю парочку серий, спасибо за наводку;-) Потом тебе напишу, свое мнение;)))

      Удалить
    3. Да, напиши обязательно, мне интересно твои впечатления!

      Удалить
  4. Очень понравился образ! Украшения классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот образ Вам удался!!!!Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не смотрела это сериал, но судя по снимкам и твоим заметкам у тебя все получилось. Выглядишь шикарно, Марина! Тебе вообще невероятно подходят эдакие наряды с налетом ретро, на мой взгляд.
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я и сама люблю поэкспериментировать с ретро)

      Удалить