среда, 13 августа 2014 г.

Август - сердце!

Я очень люблю август, это месяц как улыбка лета, как широкая мягкая ладонь, которая гладит сердце. Я обожаю августовский воздух, темнеющее в сумерках небо и прохладу августовских ночей; ржавый цвет рябины и розовеющие бока яблок.



Выбираю белый цвет одежды, потому что август - это мой маленький праздник. Баска уже сдала свои модные позиции, но я все же люблю юбку, которую сшила два лета назад.


Мне кажется, что шила я эту юбку дольше, чем носила :) Оказалось, что она капризная в сочетании, подобрать к ней верх довольно сложно. Я это в общем-то предчувствовала, поэтому сразу шила ее вместе с корсажем (посмотреть можно здесь), но требуются и другие сочетания, так что сегодня пыталась сделать из самой обычной футболки что-то подходящее этой юбке. Удалось или нет - судить вам :)

Юбка - мой дизайн
Футболка - Твое
Сумка - Aldo
Босоножки - H&M
Браслет - Diva

16 комментариев:

  1. На мой вкус-удалось!!!!Нравится!!!
    Я тоже люблю август,мой месяц.Я и родилась в августе )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось)
      День рождения в августе - это классно! Это почти как двойной праздник)

      Удалить
  2. очень интересное и нежное сочетание! сережки мне очень понравились! Мариш, а какой у тебя рост?:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая юбка-карандаш! Элегантный образ!

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, чудо как хороша! Снимки получились просто великолепные, солнечные и очаровательные. Твой женственный, элегантный наряд мне тоже очень понравился, выглядишь потрясающе в белом. Браслет восхитительный, понравился особенно)
    Жалко кончено что лето подходит к завершению своему, но в этом году август радует своей хорошей погодой, поэтому еще не все потеряно) Хорошего тебе дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за твои слова) очень приятно)

      Удалить
  5. Юбка очень красиво подчеркивает фигуру! Красивая ты и такая статная!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фотографии!!! Замечательно передают августовское настроение:)) Такое же солнечное,мягкое и прекрасное время)) Ваш образ красивый и передаёт это настроение в полной мере)) очень - очень нравится!!! Пусть будет август:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо) рада, что на фото удалось передать настроение. К этому и стремились)

      Удалить
  7. Look просто супер! Все очень классное

    Заходите и ко мне;) Заранее спасибо!
    http://beautyblog133.blogspot.ru/2014/08/beauty-issey-miyake.html

    ОтветитьУдалить
  8. Что вы используете за камеру и объектив?
    Такая красота получилось...


    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Nikon D5100, объектив 85 мм fix, но главное это правильно использовать правильного фотографа)

      Удалить