вторник, 9 августа 2016 г.

Пом пом

Привет-привет!

Как ваш август? У нас наступила такая жара, что хочется каждую свободную минуту отмокать на ближайшем доступном водоеме, поэтому в блог пишется совсем плохо.

Но все же никак не могу не поделиться с вами своей новой радостью, которую нахендмейдила) И вот она!


Если прошлое лето мне запомнилось страстью всех модниц к сандалиям-гладиаторам, то это точно войдет в историю моды как лето открытых плеч и ярких помпонов! Признаюсь, не влюбиться в этот яркий и жизнерадостный тренд я просто не могла. А тут еще и погода такая, что проникаешься какой-то легкость и курортно-пляжной романтикой. Так что мне кажется, все следующие луки будут только с этими помпончиками, ведь я ношу их не снимая)

6 комментариев:

  1. Круто ты изменила босоножки! Мне нравится, что в образе присутствуют детали интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я и сама очень довольна этой переделкой, что не всегда бывает)

      Удалить
  2. Мариша, какая Вы умница - здорово придумали и классно изменили босоножки! Залюбовалась этими весёлыми помпончиками)) настроение сразу улучшилось:) Они придают образу этакую лёгкость и жизнерадостность))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, тоже давно вынашиваю идею сделать такие помпончики на обуви! Но не могу найти подходящую базу) Молодец!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, найти идеальную базу это 90 процентов успеха)

      Удалить