среда, 29 ноября 2017 г.

И снова розовое платье, но совсем в другом апмлуа

Пока предыдущий пост не успел забыться, хочу показать еще один образ с этим розовым платьем. На самом деле, мне он нравится даже больше предыдущего. Когда это платье я ношу с босоножками на каблуках и женственными аксессуарами, образ становится... слегка приторным. А вот когда то же платье дополнено oversize джинсовкой и кроссовками - вот это самое оно!

Кстати, в прошлом посте я упоминала, что платье особенно красиво смотрится в движении, так вот на сегодняшних фото это как раз отлично заметно.



Платье - yoshop
Джинсовка - Stradivarius
Сумка - Zarina

6 комментариев:

  1. Очень классно платье с джинсовкой смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже понравилось это сочетание! Спасибо, Ами)

      Удалить
  2. Всё красиво в этом образе! Сама нежность) и аксессуары классные!Сумочка -блеск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Сумочка у меня самая любимая этим летом была)

      Удалить